Прочитано 5261 раз. Голосов 4. Средняя оценка: 3,75
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Старайтесь подыскивать красивые слова для выражения своих чувств.А так не плохо.
Natasha
2006-06-04 16:42:39
I like it alot.God Bless
Наташа
2007-03-15 05:12:30
Коментарий пишу для Радион Вячеслав. Вы меня извените, темную, но лучше вообще не коментировать я считаю, чем критиковать. "Молчанье-золото". Главное чувства налицо. Мне очень понравилось стихотворение.
Тарасова Н.
2008-12-03 19:32:14
Для Наташи - авторы нуждаются в критике так же как в похвале.
А стихотворение меня тронуло. Спасибо.
Гимн любви, 1, Кор. 13 - Андрей Рюрик Подробный разбор текста в главе: "Принцип любви - следствие неотении" в моей еще неопубликованной книге "Этногенез и цивилизация".
Проза : Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!