Депрессия, стресс, уныние… Cтрашные слова, которые пестрят в заголовках газет и журналов. Мы люди. Мы подвержены негативным эмоциям. Мы злимся. Мы недовольны. Буквально всем – начальником, который возомнил себя царем всея фирмы. Школой, потому что ребенок приносит плохие отметки. Недовольны ценами, своей внешностью, невозможностью купить сумочку! Пятую сумочку!
И я тоже недовольна. Иногда. Я тоже злюсь, иногда. И мне тоже кажется, что будь все немножко по-другому, было бы лучше. И тогда я иду гулять.
Недалеко от наших многоэтажек расположен небольшой парк с качельками и скамеечками. Туда я и направляюсь.
Именно на этом пути в мою первую прогулку - побег от уныния - Бог послал помощь. Сразу же. Целых 3 дозы антидепрессанта.
Я выхожу из подъезда и сворачиваю на боковую улицу. Она сплошь заставлена плохо припаркованными автомобилями. Тут и там встречаются мусорные баки и оградительные столбики. Я иду. И вот здесь, на этой улочке всегда появляется она. Молодая женщина. С сумочкой через плечо. Она идет впереди меня странной походкой. Как будто бы прислушиваясь к чему-то. Она знает на этой улочке каждый выступ тротуара. Каждый люк и каждое дерево. Эта женщина слепая. Я увидела это в первый раз, обогнав ее. Она идет с длинной тростью, ловко обходя машины, небрежно оставленные хозяевами. Ее глаза смотрят прямо и ничего не выражают. Красивые черные глаза. Вот она скрылась за поворотом. Не знаю, куда она идет. Но с той памятной первой прогулки я вижу ее часто. Она всегда аккуратно одета и причесана. И она идет в этой темноте, опираясь на слух и трость.
А я иду дальше и вижу цветущие розы и зеленые пальмы. И мне уже легче. Я чуть было не повернула назад домой. Но что-то вело меня дальше.
И я иду. Мой путь проходит мимо начальной школы. Дорожка сворачивает и ведет около спортивной площадки. Площадка огорожена высоким металлическим забором-решеткой. И я вижу, как резвятся дети. Идет первый тайм футбола - популярнейшей здесь игры. Я вижу две команды одетые в разную форму. Мальчишки и девчонки – все в футбольном азарте! Я невольно засматриваюсь через забор и замечаю мальчика. Он не играет. Хоть и одет в форму. Он в стороне. На лице улыбка. Видимо его команда выигрывает. Но он не играет. Он в инвалидном кресле. На вид ему 10 -11 лет. Впереди вся жизнь. Но он не играет. Он в стороне. Кресло современное, с пультом управления. Но он не играет. Он в стороне.
Я повернулась и пошла дальше. Я иду. Мне удобно идти. Я чувствую неровность асфальта, я перепрыгиваю через 2 ступеньки на лестнице. Я иду и вижу.
Вы знаете, я все же решила идти в парк и посидеть на скамейке. Хотя мои мысли о невозможности купить сумочку и прочее уже не жалили. Их вообще не было, мыслей этих.
И вот я в парке. Дети. Куда ни глянь – везде дети. Родители на скамейках в газетах и телефонах. Собаки, цветы, звон голосов, мячи… все смешалось в единой радужной размазне. Ступеньки спускаются вниз. И я иду. Прямо передо мной возле фонтанчика сидят трое. Одна женщина и двое мужчин. Смеются. Но я замечаю что-то не ладное. Женщина в медицинском халате. А мужчины – ее пациенты. Они здесь гуляют. Дышат свежим воздухом. Они как дети. Они – взрослые мужчины - как дети. Они долго показывали пальцем в небо, когда какой-то малыш нечаянно выпустил воздушный шарик. Женщина держала их за руки, а они смеялись и говорили, глядя на фонтан: «Вода! Вода!» Они как дети. Как дети. И будут детьми до конца.
Я не иду дальше. Я бегу домой. Господи, Господи…
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Все, что непонятно, отвергаю - Николай Николаевич Разве Бог не сказал бы о Своей сущности, что Он троичен, если бы те, кто говорят обратное, не сказали, что получили это откровение от Него? Они не обращают внимание на Писание, где конкретно говорится, что Бог один, но имеет три личности. От кого они это получили понятно.